Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:09 

Книга о Холмсе.

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Недавно провела вечер за чтением милой простоватой сказки.
Ирина Измайлова "Три ошибки Шерлока Холмса"
После шумного бума вокруг Горовица эта штука прошла тишком. Возможно, это фанфическая бульварщина самого женского толка, но как всякая женская бульварщина - "проста, бесхитростна, мила". Для рождества - хорошая история. Рекомендую. Книга продаётся в "Лабиринте", а отзыв на неё от рядового читателя вот: gest.livejournal.com/1045225.html
Если читал кто-то ещё, прошу поделиться впечатлением.

@темы: Шерлок Холмс, Литература, Доктор Уотсон, Ваше мнение

Комментарии
2012-01-01 в 13:28 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
hoelmes, напишите, пожалуйста, в посте название и автора, чтобы сразу ясно было о чем речь, без перехода по ссылке.
Книгу я не читала, так что сказать ничего не могу про нее, к сожалению.

2012-01-01 в 16:06 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
logastr, спасибо, я и не заметила, что не упомянула, о чём речь. Исправила.

2012-01-01 в 16:08 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
hoelmes, а вы купили книгу на бумаге или есть электронный вариант? а то мне что-то не хочется покупать ее, а с сетевой версией я бы познакомилась.

2012-01-01 в 16:09 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Я купила на бумаге, сегодня хотела найти текст в инете, чтобы кинуть ссылку, но не нашла.

2012-01-03 в 07:22 

Sherlock
«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
ужасная книга.

2012-01-03 в 09:56 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Sherlock, нельзя ли более развёрнуто?

2012-01-03 в 10:55 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Каждая вещь имеет две стороны. Так и книги. И они должны попадать "в струну", не то и до конца не дочитать. "Три ошибки" - мелодрама, рискну сравнить с моим собственным творчеством. Кто без отвращения читал мои фанфики, тому, вероятно, понравятся "Три ошибки".Не для интеллектуалов, не для любителей "кодов и перекрёстных ссылок" - там этого нет. Вас книга будет только злить. Вам, пожалуй, "Игра в Грессоне" Ады Линкс. В "Трёх ошибках" никаких намёков, никакого двойного дна, и Ирэн Адлер(как ей, должно быть, икается) в первоначальном виде просто женщины, а не как смелая и дерзкая авантюристка. Как, кстати, создатели "Игры теней" с ней круто обошлись, а? Так вот, в "Трёх ошибках" никаких теней, и Холмс, как каторжанин(невинно, конечно, осуждённый) - забавно.Мягкая вещь, сказка, даже рождественская история, я бы сказала. Не для интеллектуалов - повторюсь. Читать на ночь, как "Спящую красавицу".

2012-01-03 в 14:06 

Sherlock
«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
hoelmes, в "Трех ошибках" нет Холмса. Нет его там! там есть живой памятник Холмсу, а не Холмс-человек.
+ совершенно идиотский сюжет.
+ неуместный посыл о том, что все зло в мире от феминисток.
Да, это категорически не моя книга)))
и да, при всех недостатках, Ада Линкс была интересней.))) - ее я, по крайней мере, прочла дважды, пусть и со многим в ней не согласна.
А "Три ошибки"... вот ошибки и есть. Это плохой фанфик, сорри. очень плохой фанфик. не увидела там ни героев ни сюжета.
и причем здесь "для интеллектуалов или нет" не пойму?
с Адой Линкс, считаю, пример был неудачен. я приведу другой: серия про Мэри Рассел и Холмса от Лори Кинг.)) Читали? - 2 первых романа переводили на русский.
тоже - гетный фанфик. тоже, как вы выражаетесь, не для интеллектуалов. (и тоже мне во многом не нравится))) но, объективно, если его сравнивать с "тремя ошибками" - и задумка оригинальней ,и диалоги интересней... вообще придуман и написан много лучше.
Я люблю хорошо написанные книги. Как интеллектуальные так и "не интеллектуальные".))

2012-01-03 в 14:36 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Sherlock, Читала Лори Кинг. Здорово, мне понравилось. Как и Ада Линкс. Кстати, интеллектуал - не ругательство. Очень уважаю людей с интеллектом выше среднего - Вы, по-моему, к таковым относитесь, судя по записям в Вашем дневнике. А вот Горовиц мне не понравился. Сложно спорить о вкусах. Но в отношении аудитории "Трёх ошибок" я не ошибаюсь. Вы сами сказали, это не Ваша книга - я догадываюсь, что ещё ряду ШХ-фанов она на понравится (могу угадать, кому). Но есть здесь и те, кому понравится.

2012-01-03 в 15:07 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
И потом, на тему: "Холмса нет". Возмите ШХ 2009. Это - Шерлок Холмс? Не Холмс, и, тем более, не Уотсон, и, уж точно, не Ирэн Адлер. Я молчу за Майкрофта. И тем не менее, всё вместе - приемлемо, и это - часть фандома(немалая) и имеет право на существование. Повторюсь: "Больше Холмсов хороших и разных", а время и вкусы сами всё расставят по местам. Кроме откровенного злого и непристойного стёба, считаю, что весь ШХ-фандом имеет право быть - пусть как памятник, гравюра или кроки, но всё - в копилку. Ну, вот такой я Плюшкин, приветствую любую новую каплю в это море.
А так, чтобы нравилось ВСЁ - да мне и у АКД далеко не всё нравится, что там говорить про фикрайтеров (это я насчёт Лори Кинг, например). Но они делают своё дело - шевелят палку, воткнутую в муравейник под названием "Интерес к Шерлоку Холмсу". И виват им всем за это!

2012-01-04 в 15:10 

Sherlock
«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
hoelmes, ну с возмущениями по поводу проекта Ричи - это явно не по адресу :shy: мне фильм нравится и я там вижу - хоть и не такую как в ВВС, но тоже - игру с каноном. ( все можно посмотреть по тегу "роберт дауни-мл." у меня в дневнике: я о проекте писала много и, надеюсь ,еще буду писать. от второй части в восторге, хотя б уже из-за образа Мориарти) так что... да, это-то как раз для меня Холмс. И Уотсон. в отличие от...
(про Ирэн можно спорить, но мне трактовка ее у Ричи тоже очень интересна .)

2012-01-04 в 15:18 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Sherlock, мне тоже очень нравится фильм Ричи. И я вовсе не возмущаюсь - напротив, я как раз об этом и пишу - можно здорово "перевернуть" привычный образ, и будет хорошо. Холмс - очень многогранная фигура, в нём каждый может увидеть что-то своё. Это вторая библия, на её основе уже построен и будет строиться огромный пласт культуры. И в любой неудаче всегда будет хоть что-то удачно, а в любой удаче хоть что-то неудачно. Я стараюсь читать и смотреть ВСЁ, что появляется на горизонте и во ВСЁМ находить какую-то усладу своей фанатской жадности. Можно назвать это неразборчивостью, но... Ведь мы любим не за что-то а вопреки. Больше Холмсов, хороших и разных.

2012-01-04 в 15:20 

Sherlock
«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Больше Холмсов, хороших и разных.
именно!
:friend:

2012-01-08 в 15:02 

Alyena
Главным делом вашей жизни Может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, Что важнее дела нет. И тогда не помешают Вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, Заниматься чепухой. Г.Остер
В книге совершенно невозможный сюжет в первую очередь из-за каторги. Даже если допустить, что Холмс не смог совершить идеальное преступление, не оставив улик, то уж допустить его осуждение никак не возможно. Это нужно совсем не разбираться в особенностях системы того времени, чтобы такое написать! Старший Холмс запросто входит к королеве, а младший отбывает срок на каторге! Нонсенс!

2012-01-08 в 15:03 

Alyena
Главным делом вашей жизни Может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, Что важнее дела нет. И тогда не помешают Вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, Заниматься чепухой. Г.Остер
Пусть уж лучше будет меньше новинок в Шерлокиане, но хороших, чем так массово, но плохих.

2012-01-08 в 19:04 

Alyena
Главным делом вашей жизни Может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, Что важнее дела нет. И тогда не помешают Вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, Заниматься чепухой. Г.Остер
Странно даже, что еще никто про "Возвращение Мориарти" и "Спасти Шерлока Холмса" не написал. Спекуляции на популярном образе!

2012-01-08 в 19:07 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Alyena, про "Возвращение Мориарти" и "Спасти Шерлока Холмса" А я не в теме. Где это такое? И что это такое?

2012-01-08 в 19:10 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Alyena, напишите.

по поводу Пусть уж лучше будет меньше новинок в Шерлокиане, но хороших, чем так массово, но плохих. я не согласна.
90% любого явления, как известно, фигня, соотвественно, чем шире явление, тем больше 10 процентов хорошего. (Это еще исключая момент субъективности оценки хорошее/плохое)

2012-01-08 в 19:20 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
logastr, совершенно согласна, вы прямо мою мысль озвучили:up:

2012-01-08 в 19:58 

Alyena
Главным делом вашей жизни Может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, Что важнее дела нет. И тогда не помешают Вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, Заниматься чепухой. Г.Остер
2012-01-08 в 20:08 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Alyena, спасибо за ссылки. читать дальше

   

221b Bakerstreet

главная