20:29 

Фандомная Битва - ищу единомышленников в команду по классическому Холмсу

ramendik
Всем привет!

Если кто не слышал, есть такая Фандомная Битва. Куча народу из разных фэндомов создаёт и выкладывает произведения с целью впечатлить друг друга и читателей-зрителей с попкорном.

В ней, разумеется, уже есть команда бибисишного фанфика осовремененного варианта. А вот команды старейшего фэндома классического Холмса - нет. И я хотел бы собрать такую команду. Речь идёт о фэндоме произведений АКД и близких к тексту экранизаций (многим русскоязычным зрителям ближе всего советская, но были и другие).

Понятно, что вряд ли соберётся большая команда. Но хотелось бы "брать" знанием матчасти, историчностью (со всем разнообразием возможностей, относящихся к весьма интересным временам и местам событий), а также высоким общим уровнем. (Потребуется, в частности, обеспечить друг другу серьёзную редактуру).

Очень нужен, в частности, хотя бы один художник и/или фотошоппер. А минимальный состав команды составляет три человека. Команду надо собрать в течение мая.

Желающие есть?

P.S. Благодарю за конструктивную критику, подправил постинг. И, кстати, мне вовсе не позарез быть капитаном, так что если есть желающие на этот пост, отмечайтесь.

@темы: Разное

Комментарии
2012-05-10 в 20:51 

Простите, мне правда интересно. Вы серьезно думаете, что называя бибисишную экранизацию "фанфиком", сможете вызвать положительные эмоции? И почему именно советская прежде всего? И для кого "для нас"?

URL
2012-05-10 в 20:55 

В ней, разумеется, уже есть команда бибисишного фанфика.

Вы знаете, ваш троллинг в сообществе по обсуждению ФБ смотрелся органично, но здесь смотрится абсолютно неуместно. Или даже скорее глупо.
Я очень люблю классического Холмса, но я точно также люблю другие версии. А вот вы такими формулировками симпатий не вызываете.

URL
2012-05-10 в 21:01 

А для нас экранизация гранады. Бгг.

URL
2012-05-10 в 21:24 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Уважаемый ramendik, настоятельно прошу Вас исправить в Вашем призыве пренебрежительное высказывание об экранизации БиБиСи. Это и Вашей идее пойдет на пользу, и в сообществе, посвященном ВСЕМУ, что связано с Шерлоком Холмсом, будет выглядеть уместнее.

2012-05-10 в 21:26 

WinterBell
Снежная разбойница
Мду... то есть, мда. Редактор вашей "комануде" явно необходим.

2012-05-10 в 21:30 

ищу единомышленников в команду по класическому Холмсу

И в слове "классический" вторую "с" добавьте, боже мой.

URL
2012-05-10 в 21:35 

WinterBell
Снежная разбойница
И сделайте из челвоека человека) :-D

2012-05-10 в 21:36 

И с ижёт - идет.

URL
2012-05-10 в 21:49 

Можно подумать, экранизация ВВС - не фанфик. Это был комплимент, ваапще-то

URL
2012-05-10 в 22:15 

Анна Феррум
Я желаю всем счастья!
По существу кто-нибудь напишет? ;-)

2012-05-10 в 22:17 

URL
2012-05-10 в 22:19 

Анна Феррум
Я желаю всем счастья!
Жалко... Хотелось бы автора услышать. Какие у него есть идеи, чтобы понять, куда предполагается придти. Тогда можно дать ответ.

2012-05-10 в 22:21 

По существу:

Куча народу из разных фэндомов создаёт и выкладывает произведения, с целью впечатлить друг друга

Запятая тут не нужна.

Но хотелось бы "брать" ... высоким общим уровнем. (Потребуется, в частности, обеспечить друг другу серьёзную редактуру).

Вашему посту она крайне необходима.
Начинать "брать" высокий общий уровень лучше всего с грамотно написанных приглашений в команду, дорогой ramendik.

URL
2012-05-10 в 22:34 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
ramendik, спасибо за внесенные поправки :)

2012-05-10 в 22:39 

ramendik
Всем: критику прочёл. Постинг исправил. Благодарю.

Анна Феррум, по поводу идей... Шерлок Холмс - это две эпохи "старой доброй Англии" (поздне-викторианская и эдвардианская) только в каноне, плюс Первая Мировая и сразу после уже вне событий канона. (Вроде бы считается, что доктор умер в 1929 году). Здесь тот случай, когда фон не менее важен, чем сами события. Очень хотелось бы "сделать красиво". Конкретные идеи есть, но как я понимаю, их по правилам нельзя выкладывать в открытый доступ.

Особенно выгодно фэндом может выглядеть на этапах с высокими рейтингами, когда большинство няшек, вероятно, свалится в ПВПшки и прочее околопорно, с примесью почти что гротескного хоррора. А мы можем, например, спокойно отправить персонажей на битву при Сомме. NC-21 чистейший, без единого отступления от исторической правды, без единого оскорбления канонических персонажей, категорически без "смакования кровищщи". Будничным и чётким языком пожилого военного врача. (Конечно, такое же преимущество будет и у других исторических фэндомов, прежде всего бакуматсу - так что расслабляться нельзя).

Также интересно может быть ввести исторических персонажей. Например, в 1903 году в Лондоне прошёл первый съезд РСДРП. Холмс и Ленин, да.

2012-05-10 в 22:41 

Enola_hey
Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
ramendik, без единого оскорбления канонических персонажей

Простите, а чем оскорбляет персонажей ПВП НЦ-21?

2012-05-10 в 22:46 

ramendik
Enola_hey, когда мы привыкли, что каждая мелочь в действии конкретного персонажа просчитана и логична - по-моему, получается оскорбление, если он, скажем, залез с кем-то в постель исключительно по воле фанфикера.

Вот если он и в каноне ветреный экспериментатор - тогда сколько угодно, даже если конкретно ТАКИХ экспериментов в каноне и нет :)

2012-05-10 в 22:50 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
ramendik, когда мы привыкли, что каждая мелочь в действии конкретного персонажа просчитана и логична
то есть? логичные и расчетливые люди не занимаются сексом? О_о

2012-05-10 в 22:51 

Прямо хочется теперь написать лютое пвп нц-21 по викторианству.

URL
2012-05-10 в 22:54 

ramendik
logastr, они думают с кем им заниматься :) А это уже не вписывается в ПВП.

Гость, по викторианству - легко! Вот конкретно по главным героям ШХ сложнее.

2012-05-10 в 22:55 

Enola_hey
Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
ramendik, когда мы привыкли, что каждая мелочь в действии конкретного персонажа просчитана и логична - по-моему, получается оскорбление, если он, скажем, залез с кем-то в постель исключительно по воле фанфикера.

Кто эти загадочные "мы"?
Как логичность и просчет мелочей мешают персонажу "залезть с кем-то в постель"?
Почему если персонаж "исключительно по воле фанфикера" залез на съезд РСДРП это его не оскорбляет, а секс оскорбляет?

2012-05-10 в 22:57 

О, конечно, я неправильно выразился. Лютое пвп нц-21 по главным героям ШХ.

URL
2012-05-10 в 22:58 

Анна Феррум
Я желаю всем счастья!
Enola_hey, автор прав в том, что герой должен действовать в рамках своего характера, если находится в своем уме, а не менять свою суть только лишь по прихоти фанфикера. Все очень правильно. Иначе уйдет персонаж и на его месте появится кто-то другой. Может и интересный, но уже другая личность.

2012-05-10 в 23:02 

То есть если на съезде РСДРП персонаж - это окей, а если голый перед Уотсоном на коленях - то сразу меняет свою суть?

URL
2012-05-10 в 23:03 

Enola_hey
Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Анна Феррум, секс находится вне характера персонажа? Меняет его личность?

2012-05-10 в 23:04 

Например, в 1903 году в Лондоне прошёл первый съезд РСДРП. Холмс и Ленин, да.

И кто, находясь в здравом уме и трезвой памяти, будет такое читать?

URL
2012-05-10 в 23:08 

Кто, находясь в здравом уме и трезвой памяти, будет такое писать?

URL
2012-05-10 в 23:09 

И кто, находясь в здравом уме и трезвой памяти, будет такое читать?

Я буду :smirk:

URL
2012-05-10 в 23:15 

И кто, находясь в здравом уме и трезвой памяти, будет такое читать? Ну, если напишут, я попробую во всяком случае.

Но я бы и ПВП расчетливый Холмс/логичный Ленин почетала бы :laugh:

URL
2012-05-10 в 23:16 

И кто, находясь в здравом уме и трезвой памяти, будет такое читать?

Я буду


Лучше уж ПВП. С Уотсоном

URL
2012-05-10 в 23:17 

расчетливый Холмс/логичный Ленин
или наоборот! :inlove:

URL
2012-05-10 в 23:17 

расчетливый Холмс/логичный Ленин
ОНИ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ

URL
2012-05-10 в 23:18 

а еще говорят, что Ленин был гриб. Значиццо, в дело подключаются тентакли...

URL
2012-05-10 в 23:19 

ramendik
Так дело-то то не в сексе (и не в съезде РСДРП). Дело в логике персонажа. В ПВПшках она зачастую игнорируется. ПВП с ШХ игнорировал бы её по определению, поскольку вот что доктор пишет о Холмсе:

It was not that he felt any emotion akin to love for Irene Adler. All emotions, and that one particularly, were abhorrent to his cold, precise but admirably balanced mind. He was, I take it, the most perfect reasoning and observing machine that the world has seen, but as a lover he would have placed himself in a false position. He never spoke of the softer passions, save with a gibe and a sneer. They were admirable things for the observer — excellent for drawing the veil from men's motives and actions. But for the trained reasoner to admit such intrusions into his own delicate and finely adjusted temperament was to introduce a distracting factor which might throw a doubt upon all his mental results. Grit in a sensitive instrument, or a crack in one of his own high-power lenses, would not be more disturbing than a strong emotion in a nature such as his. ("A scandal in Bohemia")

Не то чтобы он испытывал к Ирэн Адлер какое либо чувство, близкое к любви. Все чувства, и особенно любовь, были ненавистны его холодному, точному, но удивительно уравновешенному уму. По моему, он был самой совершенной мыслящей и наблюдающей машиной, какую когда либо видел мир; но в качестве влюбленного он оказался бы не на своем месте. Он всегда говорил о нежных чувствах не иначе, как с презрительной насмешкой, с издевкой. Нежные чувства были в его глазах великолепным объектом для наблюдения, превосходным средством сорвать покров с человеческих побуждений и дел. Но для изощренного мыслителя допустить такое вторжение чувства в свой утонченный и великолепно налаженный внутренний мир означало бы внести туда смятение, которое свело бы на нет все завоевания его мысли. Песчинка, попавшая в чувствительный инструмент, или трещина в одной из его могучих линз — вот что такое была бы любовь для такого человека, как Холмс. ("Скандал в Богемии" - перевод найден в сети и я не нашёл имя переводчика. Прошу прощения за сию печальную недоработку.)

Доктор заблуждался? Возможно, но тогда объясните это как следует, а не игнорируйте.

(Я специально пишу "доктор", чтобы не заниматься спорами о том, Ватсон он или Уотсон. Если будет команда - в ней вместе и решим).

2012-05-10 в 23:20 

огромный желтый гриб :lol:

URL
2012-05-10 в 23:20 

Лучше уж ПВП. С Уотсоном

Или тройничок. С Лениным. Но без смакования кровищи! NC-21 чистейший, без единого отступления от исторической правды. Будничным и чётким языком пожилого военного врача (с)

URL
2012-05-10 в 23:24 

ramendik, спасибо за цитату. Как раз дописываю фик, в котором она мне понадобится. После нц-17, до 21, увы, не дотяну. :)

URL
2012-05-10 в 23:24 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
ramendik, любовь - обязательное условие для ПВП, вы полагаете?

2012-05-10 в 23:26 

Доктор заблуждался? Возможно, но тогда объясните это как следует, а не игнорируйте.
Представляете как прикольно, зная вышеприведенную цитату, канонично уложить его в постель с Уотсоном? :)

URL
2012-05-10 в 23:27 

*его - Холмса.

URL
2012-05-10 в 23:29 

ramendik
Дело не конкретно в любви, а в том, что должна быть причина. Для описанного характера "машины" я не могу представить "порыв влечения", типовой для ПВП-завязки. Могу разве что чисто экспериментальный вариант представить, "а как оно". И то, ему должно быть зачем-то нужно узнать, как, собственно, оно. И тогда он бы пошёл не к своему другу доктору, а к кому-то опытному в этих делах.

Конечно, можно, притянув за хвост пребывание доктора в Индии, заявить что он и есть опытный... но это уже будет ни разу не ПВПшка.

2012-05-10 в 23:31 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Песчинка, попавшая в чувствительный инструмент, или трещина в одной из его могучих линз — вот что такое была бы любовь для такого человека, как Холмс.

вот и писать можно об этой песчинке ;)

2012-05-10 в 23:32 

Конечно, можно, притянув за хвост пребывание доктора в Индии, заявить что он и есть опытный... но это уже будет ни разу не ПВПшка.
Почему? Очень даже она. На пол странички обоснуй, потом - эксперимент, всего странички 3-4 с кратким эпилогом вида удался/не удался опыт, длиннее не надо, уже не смешно.

URL
2012-05-10 в 23:32 

ramendik
Представляете как прикольно, зная вышеприведенную цитату, канонично уложить его в постель с Уотсоном? :)

Представляю. Но это будет не ПВП. И то, как именно и зачем именно Холмс надул доктора (или же, в другом варианте - как доктор обманулся сам, из-за "слепых зон"), там будет куда интереснее, чем сама постель. Писать я бы это не стал, но почитал бы.

2012-05-10 в 23:34 

Enola_hey
Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
ramendik, Дело не конкретно в любви, а в том, что должна быть причина. Для описанного характера "машины" я не могу представить "порыв влечения", типовой для ПВП-завязки.

То есть дело не в том, что это не в характере персонажа, а в том, что вы не можете представить себе чего-то?

2012-05-10 в 23:36 

Дело не конкретно в любви, а в том, что должна быть причина. Для описанного характера "машины" я не могу представить "порыв влечения", типовой для ПВП-завязки. Могу разве что чисто экспериментальный вариант представить, "а как оно". И то, ему должно быть зачем-то нужно узнать, как, собственно, оно. И тогда он бы пошёл не к своему другу доктору, а к кому-то опытному в этих делах.
А это, вы меня простите, конечно, а почему для всех должно быть критерием то, что вы можете представить, а что не можете. Я вот, например, не могу представить Холмса и Ленина. Для меня объединять этих людей - та еще порнография.

URL
2012-05-10 в 23:39 

ramendik
Гость, ну, у меня описанный Вами формат оставил бы чёткое ощущение "мало". Потому что интересны - именно про Холмса и доктора - те самые полстраницы. Остальное может быть про практически любых мужчин.

Впрочем, команда на то и команда. Я тут представил себе этакую коллаборативную работу немелкого формата, где ШХ и доктору понадобилось находиться в таких отношениях, чтобы внедриться в подпольные круги гомосексуалистов Лондона и кого-то там поймать. Желающим ПВП отдаём написание соответствующих частей :)

Возможно многое. Но - в рамках логики. Если Холмс, скажем, хочет перехватить чью-то встречу с агентом русской охранки, он может прийти на тот самый съезд, а просто так - нет. У всего должна быть причина.

2012-05-10 в 23:40 

ramendik, приведенная вами цитата как раз говорит в пользу того, что про ШХ очень легко написать ПВП. Вообще ж не надо заморачиваться. Достаточно пары предложений, что Холмс минуту поразмышлял и решил, что нужно заняться сексом. Вотпрямщас. Без всяких влюбленностей, обоснуев и прочей байды. А просто потому что захотелось.

URL
2012-05-10 в 23:47 

ramendik, ПВП с ШХ игнорировал бы её по определению, поскольку вот что доктор пишет о Холмсе:

1. Уотсон мог совершенно искренне заблуждаться.

2. Все чувства, и особенно любовь, были ненавистны его холодному, точному, но удивительно уравновешенному уму. По моему, он был самой совершенной мыслящей и наблюдающей машиной, какую когда либо видел мир; но в качестве влюбленного он оказался бы не на своем месте.

Уотсон пишет о любви. Он ничего не пишет о сексе и простых физиологических потребностях.

URL
2012-05-10 в 23:47 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Конечно, можно, притянув за хвост пребывание доктора в Индии, заявить что он и есть опытный... но это уже будет ни разу не ПВПшка. хм...
Я всегда думала, что ПВП - это чистый секс, где размышления и раздумья персонажей над своей тяжелой судьбой вынесены за рамки. Может быть, ошибалась.
Но почему сообщение о том, что Уотсон в Индии приобрел сексуальный опыт делает из ПВП не ПВП?

"Еще в Индии мой ординарец обучил меня одной занятной штуке, и я только дожидался подходящего момента, чтобы научить ей моего дорогого друга".

все, дальше можно про секс...

2012-05-10 в 23:49 

а где заявки принимаете? хочу почитать про холмса-коммуниста и его типографию в сассексе

URL
2012-05-10 в 23:50 

+100500 к холмсу-коммунисту! я хочу это прочесть, черт возьми! и можно даже без ленина!

URL
2012-05-10 в 23:51 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
2012-05-10 в 23:51 

а где заявки принимаете?

А давайте фест проведем? Холмс и коммунистическое подполье.

URL
2012-05-11 в 00:09 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Почему если персонаж "исключительно по воле фанфикера" залез на съезд РСДРП это его не оскорбляет, а секс оскорбляет?По-моему, это больше оскорбляет.

2012-05-11 в 00:50 

хочу почитать про холмса-коммуниста и его типографию в сассексе
он прятал гранки в ульях! ставил их туда вместо рамок
этой занятной штуке его обучил дорогой друг Володья

URL
2012-05-11 в 01:02 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
По-моему, это больше оскорбляет. А по-моему, персонажа ничего не может оскорбить. Оскорбляются за него читатели и почитатели - но это дело их вкуса исключительно.

2012-05-11 в 01:03 

постройте в Сассексе шалаш для Володьи и подселите к нему товарища Лестрейда

URL
2012-05-11 в 01:07 

шалаш для Володьи и подселите к нему товарища Лестрейда - протестую!! Лестрейд для Майкрофта!! :evil:

URL
2012-05-11 в 01:09 

ну ладно, пусть трисам :D

URL
2012-05-11 в 01:21 

Например, в 1903 году в Лондоне прошёл первый съезд РСДРП. Холмс и Ленин, да.

постройте в Сассексе шалаш для Володьи и подселите к нему товарища Лестрейда
:lol::lol::lol:
что-то я уже запутался, кто тут больший трололо - автор треда, или гости?

URL
2012-05-11 в 01:22 

Нет, аноны, для чего же Лестрейду и Майкрофту шалаш (пусть и с Володьей) в богом забытом Сассексе, когда у них в Лондоне прекрасные квартиры. Что они в шалаше забыли? Я еще понимаю Володья — он гриб, ему все равно. Но эти двое? Давайте лучше построим землянку для Ватсона Уотсона доктора дорогого друга, пусть он оттуда следит за Холмсом: зачем это тот по ночам ходит к ульям, ведь все пчелки уже спят. Как врач, он подозревает лунатизм пополам с инсектофилией и решает во что бы то ни стало помочь.

URL
2012-05-11 в 01:24 

ramendik
Ладно, ладно, выстебать и страхать в принципе можно всё и всегда. Вопрос в том, что можно и не только выстебать, и не только страхать. Потенциал тут немелкий. Но пока что команды нет...

2012-05-11 в 01:25 

Как врач, он подозревает лунатизм пополам с инсектофилией и решает во что бы то ни стало помочь. и тут на пасеку трансгрессирует Гарри Поттер!

URL
2012-05-11 в 01:25 

вы удивлены?

URL
2012-05-11 в 01:28 

Например, в 1903 году в Лондоне прошёл первый съезд РСДРП. Холмс и Ленин, да.

И кто, находясь в здравом уме и трезвой памяти, будет такое читать?


Я бы прочел, джен конечно.

URL
2012-05-11 в 01:29 

в соседней землянке тогда пусть живут мориарти с мораном. они тоже должны следить за холмсом, он рушит их коварные планы с помощью шифровок из улья

URL
2012-05-11 в 01:37 

Что они в шалаше забыли?
Как что? Будут душить политические свободы.
Я еще понимаю Володья — он гриб, ему все равно. Но эти двое?
В каноне разве есть упоминания, что Майкрофт и Лестрейд не грибы?
Пусть живут втроем - дружной шведской грибницей.

URL
2012-05-11 в 01:38 

он посылает донесения на континент с помощью почтовых пчел-убийц!

ramendik, вы запустили процесс, теперь все

URL
2012-05-11 в 01:40 

ramendik,
Не сдавайтесь )) У вас есть единомышленники среди читателей. Надеюсь, у вас все получится.

URL
2012-05-11 в 01:44 

Как что? Будут душить политические свободы — ну, не знаю. Душить, на мой взгляд, тоже удобнее из Лондона. Как раз Лестрейд (расслабленная беседа после секса) рассказывает Майкрофту о внезапном и абсолютно необъяснимом падении преступности в Лондоне. Майкрофт путем несложных вычислений приходит к выводу, что основные преступные силы (как политические, так и чисто криминальные) сосредоточены теперь в Сассексе, ибо всем интересно, что такое делает в шалаше по ночам с пчелами Холмс. Шпионы шпионят за ним в шалашах, Мориарти с Мораном наблюдают в землянке, столичная мелкая шушера и криминальные шестерки у них на побегушках.

URL
2012-05-11 в 01:51 

он посылает донесения на континент с помощью почтовых пчел-убийц!
А выдрессировал он пчел с помощью скрипки!

Душить, на мой взгляд, тоже удобнее из Лондона.
А на НЦ-кинк душить лучше руками и пографичней.

URL
2012-05-11 в 01:55 

на кинк пойдет убийство с помощью пчел!
это очень неприятная смерть аноны
зато оригинальная и масса материала для годного обоснуя

URL
2012-05-11 в 02:01 

на кинк пойдет убийство с помощью пчел! это очень неприятная смерть аноны зато оригинальная и масса материала для годного обоснуя
Осталось понять, как туда вписать секс. Пчела укусила дорогого друга за член?

URL
2012-05-11 в 02:06 

нужно переодеть доктора в костюм пчелы для ролевых игр

URL
2012-05-11 в 02:20 

одного пчела укусила за член, а второй должен яд отсосать

URL
2012-05-11 в 02:22 

а костюмы пчел - это для шпионов, которые сидят в других шалашах. Маскировка, чтобы их Холмс не заметил.

URL
2012-05-11 в 02:22 

пчел можно запихивать в задницу. Или это уже зоофилия?

URL
2012-05-11 в 02:25 

уже все разрешили же. даже несовершеннолетних мертвых пчел в заднице

URL
2012-05-11 в 02:25 

А разве НЦ-кинк обязательно должен включать в себя секс? Ну хорошо... Будем честны: дорогой друг подозревал у Холмса не только лунатизм и просто инсектофилию, но, на фоне последней, наличие сексуальной девиации. Он съездил в Лондон в библиотеку, порылся в медицинских справочниках (здесь возможно цитирование)... По дороге домой он вспоминал свою жизнь рядом с Холмсом, оценивая любую мелочь с новых позиций (подробные размышления о). Вернулся и залег в землянку — следить. Ночь выдалась холодной, с обильным туманом, так что дорогой друг по старой армейской привычке пару раз глотнул из фляжки. Наконец, ему удалось разглядеть фигуру Холмса, открывающего улей и что-то извлекающего оттуда. Затем Холмс удалился в шалаш, и вскоре до дорогого друга донеслись странные звуки. Пытаясь подобраться поближе к шалашу и заглянуть, он слишком близко подошел к улью, из которого вдруг начали вылетать потревоженные Холмсом и проснувшиеся пчелы: они уловили запах спиртного. Дорогой друг, весь поглощенный наблюдением (ибо шалаш теперь начал еще как-то подозрительно стучать и трястись) неловко отмахнулся от раздражающей помехи — и тут на него спикировал десяток-другой пчел. Забыв обо всем, дорогой друг вскочил, занемевшая от неудобной позы нога подвернулась, он упал и уронил при этом несколько рядом стоящих ульев... Скоро вся маленькая пасека превратилась в настоящий ад, все новые и новые клубки пчел, жжужжа, пикировали на несчастного, который, ничего не видя, метался от непереносимой боли между опрокинутыми ульями.
В шалаше, нескольких метрах от этого апокалипсиса, Холмс, увлеченный печатанием очередного тиража "Саксесской правды" ничего не видел, не слышал и даже не подозревал...

URL
2012-05-11 в 02:28 

Ах да: трупики сотен раздавленных пчел и личинок устилали место трагедии

URL
2012-05-11 в 02:29 

одного пчела укусила за член, а второй должен яд отсосать
О, отличный вариант. Главное, обоснуйный.
Значит, решили. Холмс в Сассексе закладывает шифровки по методу Володьи в воск. Шпионы в костюмах пчелы наблюдают за процессом. Доктор отошел отлить (заодно золотой дождь, очень удачно), как вдруг его кусает пчела. Холмс бросает шифровки (на них роем слетаются шпионы в костюмах) и кидается спасать доктора - он-то знает, что бывает от укуса пчелы. Он отсасывает яд так усердно, что доктор кончает.
Шпионы уносят шифровки, Холмс бросает шиллинг пчеле, укусившей доктора и оказавшейся одним из его посыльных. Посыльный должен был отвлечь внимание всех и дать повод Холмсу сделать вид, что он упустил шифровки из виду. Оказывается, что они все это время лежали в трусах у Холмса, а шпионы улетели с фальшивками. Доктор немного оскорблен, но Холмс его утешает, говоря, что он давно об этом мечтал.

URL
2012-05-11 в 02:29 

Чудесно!
Но доктор не должен ограничиваться теорией в лондонской библиотеке. Пусть съездит в Австрию к Фрейду и Юнгу за практикой.

URL
2012-05-11 в 02:50 

Автор 02-29, это прекрасно! Проду!

URL
2012-05-11 в 02:53 

02.29 первый :lol: :lol: :lol: :vict:

URL
2012-05-11 в 04:15 

ramendik
...никогда ещё Лестрейд не встречал дела, где слово buggery было применимо столь буквально.

2012-05-11 в 04:54 

02.29,02.25 ЖЖОТЕ!

URL
2012-05-11 в 08:06 

Автор 02-29, это прекрасно! Проду!
Это викторианский ХЭ! Произведение целостное! Бессмысленное и безобоснуйное ПВП мы оставим за кадром :smirk:

Команда, берите сюжеты. Анон в 02:25 обеспечил вас отличным хоррорным дженом к тому же.

URL
2012-05-11 в 12:10 

А вот моя вечная мечта на таких мероприятиях, чтоб команда вся сговорилась и написала как бы одно произведение. Ну, там, разные точки зрения на событие плюс приквелы, вбоквелы, сиквелы. Либо по сериальному принципу: каждая серия — отдельный сюжет, но в то же время, сложенные вместе, они составляют общий рассказ.
Только командам всегда слабо, эх :weep3:

URL
2012-05-11 в 16:20 

чтоб команда вся сговорилась и написала как бы одно произведение - и получится как герои из Простоквашино родителям письмо писали))))))

URL
2012-05-11 в 16:27 

Я не знаю, как еще раскрыть слово "сговорились".
Получится должно хорошо, если все заранее согласуют свои сюжетные линии и синопсисы. И выкладывать будут не в последний час дедлайна, а хотя бы за пару недель до, чтоб вся команда успела увидеть результат, обсудить и подогнать плохо прилаженное.

URL
2012-05-11 в 16:28 

Такое было уже у ГПшников. На ВС вроде. Команда писала один макси фик вместе :upset:

URL
2012-05-11 в 16:29 

ну, не знаю...

URL
2012-05-11 в 16:44 

Первый раз слышу про ГП. А как оно называлось?

URL
2012-05-11 в 16:46 

А как оно называлось?
раунд робин
и это было совсем не то

то о чем говорит анон - какая-то ролевочка
любителям ролевочек может и покатит но имхо большинству авторов будет абсолютно неинтересно

URL
2012-05-11 в 16:47 

hoelmes
everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
любителям ролевочек может и покатит но имхо большинству авторов будет абсолютно неинтересно

2012-05-11 в 19:08 

ramendik
По-моему, идею можно принять и так, чтобы она не была ролёвкой.

Сначала полностью согласовать костяк сюжета, а потом каждый напишет о той его стороне, которая ему близка. И потом согласовывать тексты, убирая фактические несовпадения и т.п.

2012-05-23 в 14:46 

2012-05-11 в 16:44
Гость
Первый раз слышу про ГП. А как оно называлось?

пару лет назад на Веселых стартах команда Уорпла в каждом фике убивала одного и того же персонажа, но преступники были разные.

URL
2012-05-23 в 17:23 

Классно, классно! Вот, образчик именно командной игры, и никакая не ролевка. Эх, вот бы почаще такое. Ну, в смысле, когда все фики команды не кто в лес, кто по дрова, а связаны чем-то.

URL
     

221b Bakerstreet

главная