20:57 

Уроки: 153. Глава 1,2,3, 4, 5 /?

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Название: Уроки: 153.
Автор: Солис
Бета: Ирма Банева
Пейринг: Шерлок Холмс/Джон Уотсон
Жанр: слэш, драма, angst
Рейтинг: R
Размер: планируется макси.
Дисклаймер: герои не мои, мне ничего, все небесам.
Саммари: Джон Уотсон остался один.
Замечания приму с благодарностью.

Урок первый, второй, третий

АПД. от 09. 11.

АПД. от 10. 11. в этой главе есть рейтинговая сексуальная сцена

АПД. 11.11.

АПД.12. 11
запись создана: 06.11.2012 в 21:03

@темы: Шерлок Холмс, Фанфики, Доктор Уотсон

Комментарии
2012-11-06 в 21:43 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Оооо...
Здорово.
Если я правильно поняла, Джон собирается на свиданку ?

2012-11-06 в 22:00 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Юкио31, я так рада, что Вам понравилось! Вы мой первый читатель! :dances:

Если я правильно поняла, Джон собирается на свиданку ? да, Вы все правильно поняли! :)

2012-11-06 в 22:40 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Солис, А почему он тогда не радуется ? Его же все равно должно тянуть к своему человеку... Или в этом фике между ними особой любви пока нет ?
И смерти ему желает.. Из-за себя или из-за Шерлока ?

2012-11-06 в 22:47 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Юкио31, сколько вопросов сразу! Все станет понятно постепенно.
Я думаю, что не всем радостно идти на свидание в тюрьму. Мне бы не было радостно.

2012-11-06 в 22:51 

koudai
specific dream rabbit
Почему-то сквикнул момент, когда Уотсон говорит "Я никогда не верил вам, Холмс". Вы себе именно так представляете их взаимоотношения, или сознательно начали с такой точки, чтобы потом двигаться дальше?
А вообще, мне очень понравилось начало, когда доктор обращается к Холмсу, оглядывается... а там никого. И музей - очень болезненный момент, имхо. Пишите обязательно дальше!

2012-11-06 в 22:55 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
koudai, спасибо-спасибо за Ваш отзыв!
Конечно, этот момент, с неверием, может показаться странным, я понимаю. Но вот мне кажется, что герои Гая Ричи так могли бы себя ощущать. Я не хочу сказать, что опираюсь на этот фильм - у меня в голове мои собственные герои.

2012-11-06 в 22:58 

Ирма Банева
Серый лебедь
Солис, ничего себе... И за что посадили? Явно ведь не за слэш...
Продолжения хочется, очень уж заинтриговало начало.

2012-11-06 в 23:05 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Ирма Банева, о, спасибо! Продолжение обязательно скоро будет!
Явно ведь не за слэш... А плохо, если так? Мне не хочется пересказывать фик в комментариях. :)

2012-11-06 в 23:06 

Путник&
Солис, очень занимательное начало.
Судя по названию, макси действительно будет макси :)

2012-11-06 в 23:15 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Солис, Я думаю, что не всем радостно идти на свидание в тюрьму. Мне бы не было радостно.
Ну, тот факт, что местом встречи является тюрьма (или что-то подобное) радость отравляет. Но не досмерти. Радость, пусть горькая, всегда присутствует. Иначе никто бы на эти свиданки не ходил (чувство долга не проканает, т.к. эти люди в глазах общества за пределами, т.о. индульгенция у бывших близких в кармане) Радость - от того, что увидишь дорогого человека, в каком бы он ни был состоянии. Посмотришь в глаза, возьмешь за руку. За эти минуты краденого счастья платят чем угодно.

2012-11-06 в 23:15 

koudai
specific dream rabbit
Солис, наверное, это слишком маленький кусочек, чтобы понять их взаимоотношения. Тут пока нет Холмса, еще неизвестно каким он будет, да и вообще, если честно, очень не хватает каких-то объяснений, чтобы лучше понять, что происходит)) Но начало хорошее :gigi:
И еще, если можно уточнить, Мэри умерла "год назад", это было до истории с пестрой лентой или после?

2012-11-06 в 23:16 

Ирма Банева
Серый лебедь
Солис, пересказывать не надо, это просто моё предположение. Хорошо, что продолжение будет. ))

2012-11-06 в 23:23 

Ural Lynx
Дикая, но симпатишная (с)
Солис, да, заинтриговали) неожиданный сюжетный ход! :five:
Пока вопросов много, а информации недостаточно))) с удовольствием буду читать продолжение

2012-11-06 в 23:47 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Путник&, спасибо! Но Вы поставили меня в тупик. :)

Юкио31, кажется, я Вас понимаю. В каком-то смысле для Уотсона все так и есть, но все-таки тяжесть этих встреч перевешивает.

Мэри умерла "год назад", это было до истории с пестрой лентой или после? После. "Пестрая лента" датируется 1883 годом в той хронологии, которую я читала.

Ирма Банева, :)

Ural Lynx, спасибо за Ваш отзыв!

2012-11-06 в 23:53 

Путник&
Солис, у вас же заявлена цифра 153 в уроках, а это лишь первый.)

2012-11-07 в 08:48 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Солис, интересное начало, буду ждать продолжения :inlove:

2012-11-07 в 20:51 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Путник&, понятно :) Это немного не про то цифра. Я пока не могу сказать точно, сколько получится глав.

Филифьонка в ожидании, повесила продолжение.

Я не знаю, правильно ли я все оформляю тут. Если что, прошу меня извинить.

2012-11-07 в 20:58 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
:horror: за что Холмса законопатили в тюрьму?

2012-11-07 в 21:04 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Sectumsempra., так вышло. Дальше будут объяснения, постепенно. Не без участия всем известного профессора математики. ;)

2012-11-07 в 21:05 

Ирма Банева
Серый лебедь
Солис, как всё плохо-то... И да, присоединяюсь к предыдущему оратору: за что? То есть когда следующее продолжение?

2012-11-07 в 21:05 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Солис, ой, но кончится-то всё хорошо, правда?

2012-11-07 в 21:12 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Ирма Банева, ой, я так рада, что мой фанфик кто-то читает! Я каждый день пишу понемногу, постараюсь выкладывать так часто, как смогу.

Sectumsempra., я не знаю(((( я придумала какую-то часть рассказа, но куда все это заведет, пока не могу сказать.

2012-11-07 в 21:20 

Ирма Банева
Серый лебедь
Солис, такой интересный фанфик и не читать? Выкладывайте, конечно. Надеюсь, там всё хорошо закончится.

2012-11-07 в 21:33 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
куда все это заведет, пока не могу сказать.
Ну вот(((((

2012-11-07 в 21:39 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Ирма Банева, :)

Sectumsempra., а Вы всегда заранее знаете, чем Ваш фанфик кончится?
Я читала некоторые Ваши замечательные работы.

2012-11-07 в 22:55 

Путник&
Что-то все очень мрачно. И немного настораживает, что автор сам не знает, о чем будет писать...

2012-11-07 в 23:05 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Путник&, (((( я думала Вы оцените мою игру с цифрами((
У меня есть план в общих чертах, я сомневаюсь только про финал.

2012-11-07 в 23:09 

Ирма Банева
Серый лебедь
Солис, а я почему-то надеюсь, что в финале всё будет хорошо.

2012-11-07 в 23:11 

Путник&
Солис, я оценила, хотя и не вполне поняла, видимо, для этого еще мало фактов)
Только за Холмса страшновато, подозрительные у них там гуманные меры воздействия, и что с ним будет, если вдруг перейдут к негуманным...

2012-11-07 в 23:14 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Ирма Банева, я тоже. Начало мрачное, значит финал должен быть светлым. Я постараюсь!

2012-11-07 в 23:35 

Ирма Банева
Серый лебедь
Солис,
Начало мрачное, значит финал должен быть светлым.
Ага. ))) Вы, главное, пишите...

2012-11-08 в 20:13 

Ирма Банева
Серый лебедь
Солис, да... Вот уж точно, "брат мой - враг мой"... А вообще есть довольно точное, хотя и нецензурное выражение: 18+ Очень реалистично, и поэтому страшно.
Пишите дальше, оно так затягивает...

2012-11-08 в 20:29 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Майкрофт то ли идиот, то ли сволочь, сознательно загоняющая брата в могилу.
А сколько нашему Шерлоку еще мотать?
Блин.
Автор, у вас получается реалитстично. Мне вот уже плохо. И я начинаю прикидывать, не нужет ли какому-нибудь Мориарти хороший наемный убийца в лице Джона - с тем, чтоб платой стала организация побега Шерлока...

2012-11-08 в 21:00 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Ирма Банева, Юкио31, спасибо за отзывы! Не ругайте Майкрофта слишком сильно, он не такой плохой. :)

2012-11-08 в 21:07 

Ирма Банева
Серый лебедь
Солис, я Майкрофта не считаю ни идиотом, ни сволочью. Но с другом брата мог бы говорить и не так жёстко. Он, если подумать, не так уж сильно виноват, а от чувства вины люди могут много глупостей натворить...

2012-11-08 в 22:28 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Неплохо. Интересно, что будет дальше.
Но текст явно нуждается в правке.

2012-11-08 в 22:49 

Ural Lynx
Дикая, но симпатишная (с)
Солис, очень страшная получается картина. Жуткая тюрьма, где всё призвано сломить разум и волю(( Представляю, насколько такому человеку, как Холмс, невыносимо это отупляющее и унизительное существование.Выдержит ли он? ох, что-то сильно переживаю за него :weep:
И Уотсона мне тоже жалко, и тревожно, что он словно признает заслуженность этого наказания. Что же у них случилось-то? жду продолжения)

2012-11-08 в 23:14 

Путник&
Мне кажется, Майкрофт просто пытается защитить брата.
Солис, действительно здорово получается, спасибо, что не затягиваете с продолжением. :)

*Если Холмс в тюрьме за гомосексуализм, то почему Уотсон на свободе? Хм-хм, и что значат слова "верьте мне?" Все еще очень и очень не ясно...*

2012-11-08 в 23:18 

Ирма Банева
Серый лебедь
Путник&,
*Если Холмс в тюрьме за гомосексуализм, то почему Уотсон на свободе? Хм-хм, и что значат слова "верьте мне?" Все еще очень и очень не ясно...*
А я интуицией чую: не за это его посадили. А то в самом деле посадили бы обоих.

2012-11-08 в 23:21 

Путник&
Ирма Банева, согласна.

2012-11-08 в 23:29 

Ирма Банева
Серый лебедь
Путник&, в общем, дождёмся продолжения. Кажется, нам скоро расскажут некоторые подробности попадания в тюрьму. Если моя интуиция не врёт.

2012-11-09 в 10:49 

Хорошо написано - но читать без валерианки невозможно (автор это не упрек ни в коем случае) - я наверное подожду финала (очень надеюсь что он будет светлым) и тогда прочитаю все разом.

2012-11-09 в 11:15 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
kot70215, Кстати, да...
Я, наверно, тоже так поступлю

2012-11-09 в 12:49 

koudai
specific dream rabbit
долго думала писать или нет. заранее прошу не обижаться, это только мое личное мнение. если я правильно поняла, то это ваш первый текст или по крайней мере первый выложенный фик по Холмсу и это местами очень заметно. понимаете, складывается впечатление, что вы взяли персонажей "поиграться", и некоторые сцены поражают своей бессмысленной жестокостью. о чем вы, простите, хотели написать? о том, что сидеть в тюрьме тяжело? тогда я не понимаю, почему вы взяли моих любимых героев? (я конечно немного утрирую, вы имеете полное право брать любых героев и делать с ними что угодно, точно также, как я имею право написать вам этот комментарий).
поначалу мне казалось, что вы пишите классический херт/комфорт, но уже третья глава, а комфортом даже и не пахнет, стало только хуже. может быть я ошибаюсь, но я всегда была уверена, что для того, чтобы герой в тексте СТРАДАЛ, нужна причина и причина читателю должна быть известна. а то пока я вынесла только мысль о том, что слеш это очень плохо и за это могут посадить в тюрьму.

2012-11-09 в 12:57 

Путник&
koudai, а я очень надеюсь, что автор скоро доберется до обоснуя с тюрьмой, и он окажется не таким банальным. И что фик не станет одой страданиям ради страданий, лишь бы герои помучились. Иначе будет обидно.

2012-11-09 в 13:12 

koudai
specific dream rabbit
Путник&, я не смолчала только потому, что надеюсь автор в процессе и может еще что-то изменить.

2012-11-09 в 13:16 

Путник&
koudai, очень дальновидно :)

2012-11-09 в 16:49 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Спасибо всем за отзывы! Ох, простите меня, кого я огорчила своим фанфиком. Я не хотела(((

Но текст явно нуждается в правке. Я стараюсь все перечитывать внимательно перед тем как вывешивать, но этого недостаточно, конечно(

Юкио31, kot70215, жаль лишаться таких отзывчивых читателей на все время написания рассказа.

koudai, я... я не знаю, что Вам ответить, я не "взяла поиграться", не для того, чтобы СТРАДАЛ(((( Я просто хотела написать рассказ про Холмса в тюрьме. Теперь мне страшно выкладывать следующие кусочки, которые уже написаны.

2012-11-09 в 17:35 

Ирма Банева
Серый лебедь
Солис, автор, лучше выкладывайте! А то я тут от нетерпения помру... читать дальше

2012-11-09 в 20:39 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Солис, какой у вас эмоциональный текст! Эта глава очень тяжелая, но мне понравилось, как она написана - целая буря эмоций под внешней сдержанностью.

2012-11-10 в 19:24 

жаль лишаться таких отзывчивых читателей на все время написания рассказа.

Я очень сильно прошу прощения, но я вообще часто так книги читаю - сначала заглядываю в конец - убеждаюсь что все хорошо а потом читаю дальше - просто не хватает сил сопережевать героям не зная конца, особенно таким любимым
Теперь мне страшно выкладывать следующие кусочки, которые уже написаны.

Конечно выкладывайте даже не сомневайтесь

2012-11-10 в 21:49 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Кажется, в тюрьме сидит совсем не тот человек.

2012-11-10 в 21:56 

Ирма Банева
Серый лебедь
Sectumsempra., а я понять не могу, кому из них хуже - один сидит, а для другого весь мир тюрьма...

2012-11-10 в 21:57 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Ирма Банева, неплохая такая тюрьма - с развлечениями(

2012-11-10 в 22:00 

Ирма Банева
Серый лебедь
Sectumsempra., так от себя всё равно не убежать - потом только хуже. (( Он же всё равно обратно поехал. И пока неизвестно, что дальше.

2012-11-10 в 22:01 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Ирма Банева, трахнуть случайно подвернувшегося мальчишку - это, так сказать, обретение себя?))) нуну))))

2012-11-10 в 22:04 

Sectumsempra., а не случайного можно было?

URL
2012-11-10 в 22:06 

Ирма Банева
Серый лебедь
Sectumsempra.,
трахнуть случайно подвернувшегося мальчишку - это, так сказать, обретение себя?))) нуну))))
Какое уж там обретение? Скорее попытка всё забыть. Бесполезная, понятно. Это всегда так...

2012-11-10 в 22:06 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Гость, там, кроме Холмса, имхо, все случайные.

2012-11-10 в 22:55 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Спасибо большое всем за отзывы, за то, что читаете.

Sectumsempra., Уотсон не давал Холмсу клятв верности. Я не хотела, чтобы он выглядел чудовищем или предателем((((. Он страдает от чувства вины и беспомощности.

2012-11-10 в 23:09 

Путник&
А я-то думала, что про Францию Майкрофт выдумал...

2012-11-11 в 00:34 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Sectumsempra., Кажется, в тюрьме сидит совсем не тот человек. Угу.

Солис, Уотсон не давал Холмсу клятв верности. Я не хотела, чтобы он выглядел чудовищем или предателем((((. Он страдает от чувства вины и беспомощности.
Наверное, ваш Уотсон тоже не хочет выглядеть предателем. Но таки выглядит. В собственных глазах в первую очередь. Потому и страдет. И страдания его вполне логичны.
В любви не всегда получается так, чтоб и на елку влезть, и попу не оцарапать. Порой, чтоб не быть сукой, приходится платить. Собой. :) Зная, что, отдавая все, вычерпывая себя досуха, ничего не изменишь :) Т.к. фсе жертвы, даже если пожертвовано фсем - капля в море. Это тебе самому нужно - просто для того, чтоб чувствовать, что ты еще человек :) местами :) Что способен ты не только жрать, спать, ср*ь и трахаться, а вот осталось в тебе еще что-то незапятнанное. А, если нет... То нафиг тогда тебе жить ? Чисто ради производства парного дерьм ? Скука... :)

В общем и целом, дело даже не в случайном перетрахе. Я могу понять ситуцию, когда совершенно посторонний человек внезапно играет роль сексотерапевта :) фельдшера скорой сексуальной помощи в безумно тяжелых обстоятельствах. Перехваченная мимокрокодилом порция эндорфинов может и из петли вытащить, это да. И дать силы бороться дальше.

Тут в другом... Джон так легко сошел с круга?
Случайный любовник так бы поступил. Возможно. Но друг ? Зная, что у второго не осталось никого иничего, кроме тебя (брат не в счет).
Блин, ну не верится в Джона, который друг до первой беды. Шерлок-то его не сдал, хотя Уотсон в вашем описании бедной соблзнгенной овечкой как-то не выглядит.
И мне немножко непонятно, почему он уехал. Майкрофт не стал бы помогать брату, если бы Джон продолжил отираться вокруг тюрьмы ? Со стороны Джона отъезд был жертвой, или....
Я даже могу понять то, что Джон иногд мог чувствовать радость, оказавшись физически далеко от кошмара. Облегчение.
Но то, что он не ненавидел себя за эту радость..Не знаю.
Если бы он варился во всем этом на протяжении ряда лет, он мог бы просто вымотаться. Выгореть. Но так быстро? Он все же мужчина. А нахрена в природе мужчина, не способный быть опорой ?
Или Майкрофт все-таки прав ?

А про клятвы верности... Если есть любоффь, то они какбэ подразумеваются. Дружба - тем более. Если же нет, и фсе тока вкусно потрахались, то при чем здесь чуйства и нахрена козе баян ?
И зачем Джон ходил на свиданки ?

Шерлока жаль. Он, выходит, все взял. Один.
А Джон как-то очень уж сильно любит себя. Так за себя переживает, так о себе заботится....

2012-11-11 в 00:36 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
2012-11-11 в 00:54 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Какое "джонбыникогда", однако, тут. :laugh:

2012-11-11 в 00:55 

Ирма Банева
Серый лебедь
А я буду ждать продолжения. Есть у меня предчувствие, что скоро скелеты из шкафов посыплются...

Юкио31,
Я даже могу понять то, что Джон иногд мог чувствовать радость, оказавшись физически далеко от кошмара. Облегчение.
Но то, что он не ненавидел себя за эту радость..Не знаю.

Так из текста вовсе не видно, что ему на этом курорте радостно. По-моему, наоборот...

2012-11-11 в 01:08 

Путник&
Да ладно вам, не надо из доктора делать прям совсем трепетную барышню. Ну трахнул мальчишку с горя, не такая уж это и трагедия.
Тем более, что фик еще не дописан, поэтому рано делать окончательные выводы. Пусть автор закончит.

2012-11-11 в 01:20 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Ирма Банева, Так из текста вовсе не видно, что ему на этом курорте радостно. По-моему, наоборот... Ему во Франции спокойнее. Легче, чем в Лондоне. Он отдыхет, а не с ума сходит от мыслей н тему, как там сейчас его человек...
Чесслово, избави Бог от таких друзей, кк говорицца, с вргами мы уж как-нить сами разберемся... :)

2012-11-11 в 01:33 

Ирма Банева
Серый лебедь
Юкио31, перемена обстановки даже застарелую депрессию ненадолго снимает. Личный опыт. Но Джон через две недели оттуда сбежал. Даже не знаю, можно ли это считать отдыхом. Я там вижу попытку сбежать от себя. Как уже говорила, неудачную. И вообще, у него не самая простая жизненная ситуация, а если на неё смотреть изнутри, выхода не видно.
В любом случае, пока не узнаем, что дальше, выводы делать рано.

2012-11-11 в 01:41 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Ирма Банева, То, что непростая, таки ясно. Но Шерлоку тяжелее в любом случае.
Джон думает о себе, а не о партнере. Вот что царапает.

2012-11-11 в 10:53 

Ирма Банева
Серый лебедь
Юкио31,
Джон думает о себе, а не о партнере. Вот что царапает.
Мне кажется, всё-таки думает. Иначе бы он ему не мерещился везде. Бывает такое: пытаешься о чём-то не думать, а всё вокруг только об этом и напоминает.

2012-11-11 в 12:38 

shura_pes
Солис, Рассказ замечательный.Жду,как и все здесь,продолжения.Творите! И пусть ваша муза вам благоволит!

2012-11-11 в 23:16 

Путник&
Такое ощущение, что Холмс понемногу того...

2012-11-12 в 13:48 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Путник&, Такое ощущение, что Холмс понемногу того... на то оно и одиночное заключение, да еще для такого эмоционального человека...
А Джон... сволочь, блин. два года всего, ДВА ГОДА, :facepalm3:
Если бы хотел поддержать дорогого человека, смог бы. Элементарно, он же знает, что у Шерлока есть Библия. Мог бы в разговоре назвать несколько чисел - на номера стихов сослаться, на даты каких-то событий, мало ли. В устной шифровке передать что-то типа "я вас люблю", блин, или "я думаю о вас". Помогло бы пережить. Ведь всего два года...
Если уж у Джона недостало альтруизма сесть на скамью подсудимых рядом с Шерлоком - ну да, чисто за компанию.
Т.к. когда прижмет, мозги начинают очень хорошо работать... Видно, не прижало.

2012-11-12 в 14:14 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
на номера стихов сослаться, на даты каких-то событий
Да уж - тем более там про любовь - масса стихов.

2012-11-12 в 14:57 

Путник&
Да, просто обливаться слезами на свидании - это, конечно, слишком прозрачный намек для Холмса)

2012-11-12 в 15:02 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Sectumsempra., Угу. Когда любишь - делаешь невозможное. И идешь, блин, босиком по стеклу... И вполне себе в кайф.
А когда не оч.надо, то да, оправдания всегда найдуццо...

2012-11-12 в 15:16 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Путник&, Да, просто обливаться слезами на свидании - это, конечно, слишком прозрачный намек для Холмса)
Обливаться слезами - это хорошо. Необходимо, но недостаточно. Т.к. свиданки не каждый день, а человек в таком положении, как Шерлок, нуждается в постоянной поддержке, и одной памятью жить не может, т.к. заключение одиночное. Нужна хотя бы иллюзия контакта. Перечитывать то, что хотел сказать ему Джон - пусть в библейском изложении :) - это бы нормально держало. Да и сам бы он подбирал слова для Джона. Передал бы ему при следующей свиданке, аналогичным образом.
И был бы диалог.

2012-11-12 в 15:22 

Путник&
Увы-увы, Джон не столь предусмотрителен...

2012-11-12 в 18:54 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Путник&, мне в последней выложенной главе хотелось, наоборот, показать, что он и в тюрьме остается Холмсом, потому что для него анализ выше собственных эмоций.

Юкио31, Sectumsempra., я не очень понимаю ваши претензии к Джону. Почему он должен был говорить Холмсу о любви, даже завуалированно?

2012-11-12 в 19:27 

Ирма Банева
Серый лебедь
Почему он должен был говорить Холмсу о любви, даже завуалированно?
Кстати да. Зачем говорить, он же и так это видит.

2012-11-12 в 20:20 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Солис, я не очень понимаю ваши претензии к Джону. Почему он должен был говорить Холмсу о любви, даже завуалированно? возможно, я не очень разобрлсь в ситуации. Между ними вообще что-то есть ? Чувства, отношения ?

2012-11-12 в 20:24 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Юкио31, есть, конечно)))). Сложные отношения и разнообразные чувства.

2012-11-12 в 20:44 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Солис, а любовь там мелькала ? Или было что-то полегче ? И разобраться в чувствах им еще предстоит (или НЕ предстоит, в зависимости от жанра)

2012-11-12 в 21:00 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Юкио31, я надеюсь, что разберутся))))

2012-11-12 в 22:01 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Что бы мы без Уайльда делали?)))

2012-11-12 в 22:16 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Sectumsempra., абсолютно не представляю)

2012-11-12 в 22:34 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Вот првильно говорил Шерлок Холмс в каноне АКД о том, что выстраивть гипотезы, не имея на рукх всех фактов - грубейшая ошибка.
Автор - :white:
А сумели вы преподнести все так, что поневоле приняла сюжет и героев близко к сердцу. Спасибо.

2012-11-12 в 22:36 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Юкио31, а теперь я не верю, что Холмс таскался по борделям под своим именем)

2012-11-12 в 22:47 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Sectumsempra., Боюсь предполагать. Я засела в окопе и затаилась. Т.к. от нашего автора можно ждать любых сюрпризов. Мало ли какие резоны у Шерлока были... Или какие заблуждения у Уотсона... Или...
Хотя по борделям под своим именем даже я бы не ходила.... Хотя и век на дворе 21, и на гениальность не претендую :)

2012-11-12 в 22:48 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Юкио31, меня смущает литера М, нацарапанная в камере)))

2012-11-12 в 22:53 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Sectumsempra., Меня тоже.
И Грёз.
Пока самое простое и напрашивющееся объяснение - то, что Холмс тщтельно пересчитал ступеньки (таки 17) У него же страсть к точным и достоверным знаниям (С)
Но самый простой вариант - не обязтельно самый правильный :)

2012-11-16 в 12:56 

Путник&
Солис, скажите, у вас просто творческий перерыв? Вы ведь допишите?

2012-11-17 в 22:14 

Солис
not meaning to be conceited, but I only read my part
Путник&, я пишу прямо сейчас. Но когда продолжу выкладывать пока не знаю, хочется увидеть сюжет немного дальше.

2012-11-23 в 13:22 

Тарис
Улыбаемся и машем (с)
Жду, очень жду продолжения.

2012-11-23 в 17:26 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Я тоже очень жду.

2012-11-23 в 19:16 

Ирма Банева
Серый лебедь
Все ждут. ))) И я тоже.

2013-03-17 в 21:52 

Мне очень понравилось. Даже перечитывала несколько раз, но очень хочется узнать, что будет дальше. Скажите,пожалуйста, продолжение будет или нет, и если да, то как скоро?

     

221b Bakerstreet

главная