Всем привет!

Если кто не слышал, есть такая Фандомная Битва. Куча народу из разных фэндомов создаёт и выкладывает произведения с целью впечатлить друг друга и читателей-зрителей с попкорном.

В ней, разумеется, уже есть команда бибисишного фанфика осовремененного варианта. А вот команды старейшего фэндома классического Холмса - нет. И я хотел бы собрать такую команду. Речь идёт о фэндоме произведений АКД и близких к тексту экранизаций (многим русскоязычным зрителям ближе всего советская, но были и другие).

Понятно, что вряд ли соберётся большая команда. Но хотелось бы "брать" знанием матчасти, историчностью (со всем разнообразием возможностей, относящихся к весьма интересным временам и местам событий), а также высоким общим уровнем. (Потребуется, в частности, обеспечить друг другу серьёзную редактуру).

Очень нужен, в частности, хотя бы один художник и/или фотошоппер. А минимальный состав команды составляет три человека. Команду надо собрать в течение мая.

Желающие есть?

P.S. Благодарю за конструктивную критику, подправил постинг. И, кстати, мне вовсе не позарез быть капитаном, так что если есть желающие на этот пост, отмечайтесь.

@темы: Разное

Комментарии
10.05.2012 в 23:17

расчетливый Холмс/логичный Ленин
или наоборот! :inlove:
10.05.2012 в 23:17

расчетливый Холмс/логичный Ленин
ОНИ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ
10.05.2012 в 23:18

а еще говорят, что Ленин был гриб. Значиццо, в дело подключаются тентакли...
10.05.2012 в 23:19

Так дело-то то не в сексе (и не в съезде РСДРП). Дело в логике персонажа. В ПВПшках она зачастую игнорируется. ПВП с ШХ игнорировал бы её по определению, поскольку вот что доктор пишет о Холмсе:

It was not that he felt any emotion akin to love for Irene Adler. All emotions, and that one particularly, were abhorrent to his cold, precise but admirably balanced mind. He was, I take it, the most perfect reasoning and observing machine that the world has seen, but as a lover he would have placed himself in a false position. He never spoke of the softer passions, save with a gibe and a sneer. They were admirable things for the observer — excellent for drawing the veil from men's motives and actions. But for the trained reasoner to admit such intrusions into his own delicate and finely adjusted temperament was to introduce a distracting factor which might throw a doubt upon all his mental results. Grit in a sensitive instrument, or a crack in one of his own high-power lenses, would not be more disturbing than a strong emotion in a nature such as his. ("A scandal in Bohemia")

Не то чтобы он испытывал к Ирэн Адлер какое либо чувство, близкое к любви. Все чувства, и особенно любовь, были ненавистны его холодному, точному, но удивительно уравновешенному уму. По моему, он был самой совершенной мыслящей и наблюдающей машиной, какую когда либо видел мир; но в качестве влюбленного он оказался бы не на своем месте. Он всегда говорил о нежных чувствах не иначе, как с презрительной насмешкой, с издевкой. Нежные чувства были в его глазах великолепным объектом для наблюдения, превосходным средством сорвать покров с человеческих побуждений и дел. Но для изощренного мыслителя допустить такое вторжение чувства в свой утонченный и великолепно налаженный внутренний мир означало бы внести туда смятение, которое свело бы на нет все завоевания его мысли. Песчинка, попавшая в чувствительный инструмент, или трещина в одной из его могучих линз — вот что такое была бы любовь для такого человека, как Холмс. ("Скандал в Богемии" - перевод найден в сети и я не нашёл имя переводчика. Прошу прощения за сию печальную недоработку.)

Доктор заблуждался? Возможно, но тогда объясните это как следует, а не игнорируйте.

(Я специально пишу "доктор", чтобы не заниматься спорами о том, Ватсон он или Уотсон. Если будет команда - в ней вместе и решим).
10.05.2012 в 23:20

огромный желтый гриб :lol:
10.05.2012 в 23:20

Лучше уж ПВП. С Уотсоном

Или тройничок. С Лениным. Но без смакования кровищи! NC-21 чистейший, без единого отступления от исторической правды. Будничным и чётким языком пожилого военного врача (с)
10.05.2012 в 23:24

ramendik, спасибо за цитату. Как раз дописываю фик, в котором она мне понадобится. После нц-17, до 21, увы, не дотяну. :)
10.05.2012 в 23:24

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
ramendik, любовь - обязательное условие для ПВП, вы полагаете?
10.05.2012 в 23:26

Доктор заблуждался? Возможно, но тогда объясните это как следует, а не игнорируйте.
Представляете как прикольно, зная вышеприведенную цитату, канонично уложить его в постель с Уотсоном? :)
10.05.2012 в 23:27

*его - Холмса.
10.05.2012 в 23:29

Дело не конкретно в любви, а в том, что должна быть причина. Для описанного характера "машины" я не могу представить "порыв влечения", типовой для ПВП-завязки. Могу разве что чисто экспериментальный вариант представить, "а как оно". И то, ему должно быть зачем-то нужно узнать, как, собственно, оно. И тогда он бы пошёл не к своему другу доктору, а к кому-то опытному в этих делах.

Конечно, можно, притянув за хвост пребывание доктора в Индии, заявить что он и есть опытный... но это уже будет ни разу не ПВПшка.
10.05.2012 в 23:31

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Песчинка, попавшая в чувствительный инструмент, или трещина в одной из его могучих линз — вот что такое была бы любовь для такого человека, как Холмс.

вот и писать можно об этой песчинке ;)
10.05.2012 в 23:32

Конечно, можно, притянув за хвост пребывание доктора в Индии, заявить что он и есть опытный... но это уже будет ни разу не ПВПшка.
Почему? Очень даже она. На пол странички обоснуй, потом - эксперимент, всего странички 3-4 с кратким эпилогом вида удался/не удался опыт, длиннее не надо, уже не смешно.
10.05.2012 в 23:32

Представляете как прикольно, зная вышеприведенную цитату, канонично уложить его в постель с Уотсоном? :)

Представляю. Но это будет не ПВП. И то, как именно и зачем именно Холмс надул доктора (или же, в другом варианте - как доктор обманулся сам, из-за "слепых зон"), там будет куда интереснее, чем сама постель. Писать я бы это не стал, но почитал бы.
10.05.2012 в 23:34

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
ramendik, Дело не конкретно в любви, а в том, что должна быть причина. Для описанного характера "машины" я не могу представить "порыв влечения", типовой для ПВП-завязки.

То есть дело не в том, что это не в характере персонажа, а в том, что вы не можете представить себе чего-то?
10.05.2012 в 23:36

Дело не конкретно в любви, а в том, что должна быть причина. Для описанного характера "машины" я не могу представить "порыв влечения", типовой для ПВП-завязки. Могу разве что чисто экспериментальный вариант представить, "а как оно". И то, ему должно быть зачем-то нужно узнать, как, собственно, оно. И тогда он бы пошёл не к своему другу доктору, а к кому-то опытному в этих делах.
А это, вы меня простите, конечно, а почему для всех должно быть критерием то, что вы можете представить, а что не можете. Я вот, например, не могу представить Холмса и Ленина. Для меня объединять этих людей - та еще порнография.
10.05.2012 в 23:39

Гость, ну, у меня описанный Вами формат оставил бы чёткое ощущение "мало". Потому что интересны - именно про Холмса и доктора - те самые полстраницы. Остальное может быть про практически любых мужчин.

Впрочем, команда на то и команда. Я тут представил себе этакую коллаборативную работу немелкого формата, где ШХ и доктору понадобилось находиться в таких отношениях, чтобы внедриться в подпольные круги гомосексуалистов Лондона и кого-то там поймать. Желающим ПВП отдаём написание соответствующих частей :)

Возможно многое. Но - в рамках логики. Если Холмс, скажем, хочет перехватить чью-то встречу с агентом русской охранки, он может прийти на тот самый съезд, а просто так - нет. У всего должна быть причина.
10.05.2012 в 23:40

ramendik, приведенная вами цитата как раз говорит в пользу того, что про ШХ очень легко написать ПВП. Вообще ж не надо заморачиваться. Достаточно пары предложений, что Холмс минуту поразмышлял и решил, что нужно заняться сексом. Вотпрямщас. Без всяких влюбленностей, обоснуев и прочей байды. А просто потому что захотелось.
10.05.2012 в 23:47

ramendik, ПВП с ШХ игнорировал бы её по определению, поскольку вот что доктор пишет о Холмсе:

1. Уотсон мог совершенно искренне заблуждаться.

2. Все чувства, и особенно любовь, были ненавистны его холодному, точному, но удивительно уравновешенному уму. По моему, он был самой совершенной мыслящей и наблюдающей машиной, какую когда либо видел мир; но в качестве влюбленного он оказался бы не на своем месте.

Уотсон пишет о любви. Он ничего не пишет о сексе и простых физиологических потребностях.
10.05.2012 в 23:47

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Конечно, можно, притянув за хвост пребывание доктора в Индии, заявить что он и есть опытный... но это уже будет ни разу не ПВПшка. хм...
Я всегда думала, что ПВП - это чистый секс, где размышления и раздумья персонажей над своей тяжелой судьбой вынесены за рамки. Может быть, ошибалась.
Но почему сообщение о том, что Уотсон в Индии приобрел сексуальный опыт делает из ПВП не ПВП?

"Еще в Индии мой ординарец обучил меня одной занятной штуке, и я только дожидался подходящего момента, чтобы научить ей моего дорогого друга".

все, дальше можно про секс...
10.05.2012 в 23:49

а где заявки принимаете? хочу почитать про холмса-коммуниста и его типографию в сассексе
10.05.2012 в 23:50

+100500 к холмсу-коммунисту! я хочу это прочесть, черт возьми! и можно даже без ленина!
10.05.2012 в 23:51

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
10.05.2012 в 23:51

а где заявки принимаете?

А давайте фест проведем? Холмс и коммунистическое подполье.
11.05.2012 в 00:09

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Почему если персонаж "исключительно по воле фанфикера" залез на съезд РСДРП это его не оскорбляет, а секс оскорбляет?По-моему, это больше оскорбляет.
11.05.2012 в 00:50

хочу почитать про холмса-коммуниста и его типографию в сассексе
он прятал гранки в ульях! ставил их туда вместо рамок
этой занятной штуке его обучил дорогой друг Володья
11.05.2012 в 01:02

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
По-моему, это больше оскорбляет. А по-моему, персонажа ничего не может оскорбить. Оскорбляются за него читатели и почитатели - но это дело их вкуса исключительно.
11.05.2012 в 01:03

постройте в Сассексе шалаш для Володьи и подселите к нему товарища Лестрейда
11.05.2012 в 01:07

шалаш для Володьи и подселите к нему товарища Лестрейда - протестую!! Лестрейд для Майкрофта!! :evil:
11.05.2012 в 01:09

ну ладно, пусть трисам :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail