Всем привет!
Если кто не слышал, есть такая Фандомная Битва. Куча народу из разных фэндомов создаёт и выкладывает произведения с целью впечатлить друг друга и читателей-зрителейс попкорном.
В ней, разумеется, уже есть команда бибисишногофанфика осовремененного варианта. А вот команды старейшего фэндома классического Холмса - нет. И я хотел бы собрать такую команду. Речь идёт о фэндоме произведений АКД и близких к тексту экранизаций (многим русскоязычным зрителям ближе всего советская, но были и другие).
Понятно, что вряд ли соберётся большая команда. Но хотелось бы "брать" знанием матчасти, историчностью (со всем разнообразием возможностей, относящихся к весьма интересным временам и местам событий), а также высоким общим уровнем. (Потребуется, в частности, обеспечить друг другу серьёзную редактуру).
Очень нужен, в частности, хотя бы один художник и/или фотошоппер. А минимальный состав команды составляет три человека. Команду надо собрать в течение мая.
Желающие есть?
P.S. Благодарю за конструктивную критику, подправил постинг. И, кстати, мне вовсе не позарез быть капитаном, так что если есть желающие на этот пост, отмечайтесь.
Если кто не слышал, есть такая Фандомная Битва. Куча народу из разных фэндомов создаёт и выкладывает произведения с целью впечатлить друг друга и читателей-зрителей
В ней, разумеется, уже есть команда бибисишного
Понятно, что вряд ли соберётся большая команда. Но хотелось бы "брать" знанием матчасти, историчностью (со всем разнообразием возможностей, относящихся к весьма интересным временам и местам событий), а также высоким общим уровнем. (Потребуется, в частности, обеспечить друг другу серьёзную редактуру).
Очень нужен, в частности, хотя бы один художник и/или фотошоппер. А минимальный состав команды составляет три человека. Команду надо собрать в течение мая.
Желающие есть?
P.S. Благодарю за конструктивную критику, подправил постинг. И, кстати, мне вовсе не позарез быть капитаном, так что если есть желающие на этот пост, отмечайтесь.
или наоборот!
ОНИ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ
It was not that he felt any emotion akin to love for Irene Adler. All emotions, and that one particularly, were abhorrent to his cold, precise but admirably balanced mind. He was, I take it, the most perfect reasoning and observing machine that the world has seen, but as a lover he would have placed himself in a false position. He never spoke of the softer passions, save with a gibe and a sneer. They were admirable things for the observer — excellent for drawing the veil from men's motives and actions. But for the trained reasoner to admit such intrusions into his own delicate and finely adjusted temperament was to introduce a distracting factor which might throw a doubt upon all his mental results. Grit in a sensitive instrument, or a crack in one of his own high-power lenses, would not be more disturbing than a strong emotion in a nature such as his. ("A scandal in Bohemia")
Не то чтобы он испытывал к Ирэн Адлер какое либо чувство, близкое к любви. Все чувства, и особенно любовь, были ненавистны его холодному, точному, но удивительно уравновешенному уму. По моему, он был самой совершенной мыслящей и наблюдающей машиной, какую когда либо видел мир; но в качестве влюбленного он оказался бы не на своем месте. Он всегда говорил о нежных чувствах не иначе, как с презрительной насмешкой, с издевкой. Нежные чувства были в его глазах великолепным объектом для наблюдения, превосходным средством сорвать покров с человеческих побуждений и дел. Но для изощренного мыслителя допустить такое вторжение чувства в свой утонченный и великолепно налаженный внутренний мир означало бы внести туда смятение, которое свело бы на нет все завоевания его мысли. Песчинка, попавшая в чувствительный инструмент, или трещина в одной из его могучих линз — вот что такое была бы любовь для такого человека, как Холмс. ("Скандал в Богемии" - перевод найден в сети и я не нашёл имя переводчика. Прошу прощения за сию печальную недоработку.)
Доктор заблуждался? Возможно, но тогда объясните это как следует, а не игнорируйте.
(Я специально пишу "доктор", чтобы не заниматься спорами о том, Ватсон он или Уотсон. Если будет команда - в ней вместе и решим).
Или тройничок. С Лениным. Но без смакования кровищи! NC-21 чистейший, без единого отступления от исторической правды. Будничным и чётким языком пожилого военного врача (с)
Представляете как прикольно, зная вышеприведенную цитату, канонично уложить его в постель с Уотсоном?
Конечно, можно, притянув за хвост пребывание доктора в Индии, заявить что он и есть опытный... но это уже будет ни разу не ПВПшка.
вот и писать можно об этой песчинке
Почему? Очень даже она. На пол странички обоснуй, потом - эксперимент, всего странички 3-4 с кратким эпилогом вида удался/не удался опыт, длиннее не надо, уже не смешно.
Представляю. Но это будет не ПВП. И то, как именно и зачем именно Холмс надул доктора (или же, в другом варианте - как доктор обманулся сам, из-за "слепых зон"), там будет куда интереснее, чем сама постель. Писать я бы это не стал, но почитал бы.
То есть дело не в том, что это не в характере персонажа, а в том, что вы не можете представить себе чего-то?
А это, вы меня простите, конечно, а почему для всех должно быть критерием то, что вы можете представить, а что не можете. Я вот, например, не могу представить Холмса и Ленина. Для меня объединять этих людей - та еще порнография.
Впрочем, команда на то и команда. Я тут представил себе этакую коллаборативную работу немелкого формата, где ШХ и доктору понадобилось находиться в таких отношениях, чтобы внедриться в подпольные круги гомосексуалистов Лондона и кого-то там поймать. Желающим ПВП отдаём написание соответствующих частей
Возможно многое. Но - в рамках логики. Если Холмс, скажем, хочет перехватить чью-то встречу с агентом русской охранки, он может прийти на тот самый съезд, а просто так - нет. У всего должна быть причина.
1. Уотсон мог совершенно искренне заблуждаться.
2. Все чувства, и особенно любовь, были ненавистны его холодному, точному, но удивительно уравновешенному уму. По моему, он был самой совершенной мыслящей и наблюдающей машиной, какую когда либо видел мир; но в качестве влюбленного он оказался бы не на своем месте.
Уотсон пишет о любви. Он ничего не пишет о сексе и простых физиологических потребностях.
Я всегда думала, что ПВП - это чистый секс, где размышления и раздумья персонажей над своей тяжелой судьбой вынесены за рамки. Может быть, ошибалась.
Но почему сообщение о том, что Уотсон в Индии приобрел сексуальный опыт делает из ПВП не ПВП?
"Еще в Индии мой ординарец обучил меня одной занятной штуке, и я только дожидался подходящего момента, чтобы научить ей моего дорогого друга".
все, дальше можно про секс...
А давайте фест проведем? Холмс и коммунистическое подполье.
он прятал гранки в ульях! ставил их туда вместо рамок
этой занятной штуке его обучил дорогой друг Володья