Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Мойра ОКей, Харитонов прекрасен, о да. Особенно он хорош тем, что у него все детали друг с другом связаны, никакую нельзя выкинуть без потери смысла. Хотя жутики у него жуткие.
Мне больше всего понравилось в "Тарантелле" это, ТИМное "Или в рай, или в психушку, или на сцену" Или со сцены в психушку... А теперь попробуйте меня переубедить, я считаю, что Шерлок мне тождик
Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
А теперь попробуйте меня переубедить, я считаю, что Шерлок мне тождик Мойра ОКей, понятно. И вы играете в эту игру. Просто Холмса, на моей памяти, уже считали Штирлицем (у западных социоников дуальная пара ЛСЭ и ЭИИ так и называется Холмсом и Уотсоном, а не Штирлицем и Достоевским), Доном, Бальзаком (кажется), Джеком (опять кажется) и Гамлетом.
Мне всё хочется как-нибудь подобрать кино-Холмсов (а если таких не наберётся, то ещё фанфико-Холмсов) под все 16 ТИМов. Да вот беда, это получится перепевка «Шестнадцати мгновений Снейпа». :)
получится перепевка «Шестнадцати мгновений Снейпа». Эт точно. А всё потому, что кто-то слишком много ел нельзя типировать литературных персонажей. Слишком много наслоений - от прототипов, от автора, от исполнителей ролей... Ладно, в эту игру больше не играю... по крайней мере не на публике... Лучше в "Эврику"
Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Мойра ОКей, сыграю я и в вашу «Эврику». На самом деле, вотесли вам интересно, я могу скинуть ссылку на один пост, в котором Холмса (бреттовского) убедительно типировали в Гамлета. Для коллекции.
Erno, ну, совсем подробнее - это у нас на дневнике рано или поздно уроки появятся, в теме "Уголок Первой Строки". А пока - логи. Большие и мохнатые Сначала про Шерлока. Не Штир, ибо: бардак и картотека. У Штира бардака никогда не будет. Картотеки тоже. Он в уме всё по полочкам разложил. Могу даже предположить, что у Белла (которого не без оснований считают одним из прототипов Холмса) картотека если и была, то не личная, а медицинская. Но учил Шерлока явно Штир. Не Дон, ибо: худоба не врождённая, а благоприобретённая. И потом - вечно голодный Дон - это одно, а забывающий о еде во время работы Гамлет - другое. Но ЧИ, она и фоном не хуже базовой проявляется
Это логи. На самом деле я просто *знаю*, что Шерлок - Гамлет (особенно в исполнении Джереми Брэтта, ах, эта стойка у окна с розочкой, ох, эта жестикуляция (кинето-лингвик, не будем забывать об этом), и вообще, только после Брэтта я уверовала в то, что Шерлок когда-то был маленьким мальчиком, но это уже подробности...)
А теперь - Ватсон. Ну, это уже совсем простая дедукция(с). Дост - погашение, Дюма - ревизор. Зачем Шерлоку такая радость? Для полного счастья лучший друг и биограф должен быть из квадры. Ключевое слово здесь - биограф Кто ж лучше Есенина может создать такой романтический образ... (Тем более, ни на Макса, ни на Жука Ватсон не похож). Зеркальные - лучшие из отношений для совместной работы и творчества, говорит нам соционика и я склонна ей верить в этом.
Но это тоже логи, а из есенинских впечатлений от Соломина - ясные глаза, белый шарфик, дикий мушкет, застреленный из двуствольного леопарда, и прочие мелочи...
Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Мойра ОКей, спасибо. Буду думать ХотяА где у Холмса могучая ЧЭ, которая у Гамлета первая?
КстатиВот знаю я литературного героя-детектива, который с точки зрения соционики был этиком. И это отец Браун, по моим прикидкам — Достоевский. Совсем по-другому дела расследовал...
Вы её не видите? Странно... Вообще, это обычная путаница эмоций и чувств. читать дальшеХотя, даже в Каноне Холмс довольно быстро превратился из арифмометра и человека, незнакомого с теорией Коперника в личность артистичную, тонко чувствующую и сопереживающую. А уж там, где Канон заканчивается, все давным-давно заметили, что Шерлок - не логик, а этик. "Он старается перевоплотиться в того, чьи действия хочет понять.".. "Когда артистичность в крови, она иногда принимает самые разные формы"(с) ИМХО, черная этика отличается от белой отношением к окружающим. Не читала я про Брауна, но думаю, что Дост докопается до всех скрытых пороков и выставит их на всеобщее обозрение, чтобы преступник (а для Доста любой, хоть немного выходящий из рамок его, на мой вкус, ханжеской, морали - преступник) осознал своё ничтожество. Отчего временами и возникает впечатление, что Дост хочет всеобщего раскаяния.
Шерлоку важна личность человека - сколько раз он отпускал человека, совершившего преступление, говоря, что не считает его преступником...
"Мы с Лестрейдом молчали; затем, охваченные внезапным порывом, начали аплодировать, как аплодируют в театре удачной развязке драмы. Бледные щеки Холмса порозовели, и он поклонился нам, как кланяется драматург, вызванными на сцену рукоплесканиями зрителей."
Хотя жутики у него жуткие.
Или со сцены в психушку...
А теперь попробуйте меня переубедить, я считаю, что Шерлок мне тождик
Мойра ОКей, понятно.
И вы играете в эту игру.
Просто Холмса, на моей памяти, уже считали Штирлицем (у западных социоников дуальная пара ЛСЭ и ЭИИ так и называется Холмсом и Уотсоном, а не Штирлицем и Достоевским), Доном, Бальзаком (кажется), Джеком (опять кажется) и Гамлетом.
Мне всё хочется как-нибудь подобрать кино-Холмсов (а если таких не наберётся, то ещё фанфико-Холмсов) под все 16 ТИМов. Да вот беда, это получится перепевка «Шестнадцати мгновений Снейпа». :)
Эт точно. А всё потому, что
кто-то слишком много ел
нельзя типировать литературных персонажей. Слишком много наслоений - от прототипов, от автора, от исполнителей ролей...Ладно, в эту игру больше не играю... по крайней мере не на публике...
Лучше в "Эврику"
На самом деле, вот
Мойра ОКей, а подробнее можно? Очень интересно.
А пока - логи. Большие и мохнатые
Сначала про Шерлока.
Не Штир, ибо: бардак и картотека. У Штира бардака никогда не будет. Картотеки тоже. Он в уме всё по полочкам разложил. Могу даже предположить, что у Белла (которого не без оснований считают одним из прототипов Холмса) картотека если и была, то не личная, а медицинская.
Но учил Шерлока явно Штир.
Не Дон, ибо: худоба не врождённая, а благоприобретённая
Но ЧИ, она и фоном не хуже базовой проявляется
Это логи. На самом деле я просто *знаю*, что Шерлок - Гамлет (особенно в исполнении Джереми Брэтта, ах, эта стойка у окна с розочкой, ох, эта жестикуляция (кинето-лингвик, не будем забывать об этом), и вообще, только после Брэтта я уверовала в то, что Шерлок когда-то был маленьким мальчиком
А теперь - Ватсон. Ну, это уже совсем простая дедукция(с). Дост - погашение, Дюма - ревизор. Зачем Шерлоку такая радость? Для полного счастья лучший друг и биограф должен быть из квадры. Ключевое слово здесь - биограф
Но это тоже логи, а из есенинских впечатлений от Соломина - ясные глаза, белый шарфик, дикий мушкет, застреленный из двуствольного леопарда
Хотя
Кстати
читать дальше