everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Леди и джентльмены, вот смотрела я сейчас фрагмент из "нежно любимого детектива" про клуб холостяков и задумалась: а есть ли среди нас джентльмены? По никам-то не понять. А ведь мировоззрение мужчины и женщины( в том числе и на Шерлока Холмса) должно о-очень отличаться. Скажите, неужели только меня заинтересовал этот вопрос? Я читаю, смотрю клипы, картинки, и задумываюсь: а кто это рисовал (писал, компилировал), леди или джентльмен? Кто-нибудь ещё пытается найти для себя этот ответ или у меня одной мозги набекрень?

Что, если как-нибудь попробовать конкурс типа "фики от джентльменов к Международному женскому дню"?

@темы: Разное

Комментарии
15.11.2011 в 19:28

sir Arthur, а чего делать предположения? "ткните мне в профиль, если вы мужчина" (с)))))
Я никогда в дайре о себе не писала в мужском роде и не скрывала, что я женщина))))))))))))
Слэш, гет или джен - это для меня вторично. Первична история.
15.11.2011 в 19:28

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
sir Arthur, переход на личности - это переход на личности, обсуждение личной жизни, половой принадлежности, манеры поведения и прочего вашего собеседника. Если бы вы оскорбили своего оппонента, то я бы высказала свое неодобрение в других выражениях.
15.11.2011 в 19:32

Sectumsempra., А давайте вспомним гет, написанный мужчинами, где они пытались описать чувства женщины?)))))
Согласен, это тоже забавно читать :)
А в профиль заглянул, только когда уже сообщение отправил :)

logastr, понял, учту.
15.11.2011 в 19:32

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
sir Arthurмне кажется, юмор - он и в Африке юмор, Мне трудно приводить примеры - я не знаю Ваших литературных интересов. Ну вот возмите фэнтези: разве юмор Андрея Белянина или юмор Лема сравнить с юмором, скажем, Ольги Громыко. А детектив? Есть даже специальная серия "Женский детектив", и он разительно отличается от мужского. Да хоть возьмите "Бабушку детектива" Агату Кристи и сравните её с тем же Стаутом - подчёркнутая половая принадлежность. И псевдоним Жорж Санд в своё время тоже никого не ввёл в заблуждение - её произведения были женскими
15.11.2011 в 19:35

Я это не утверждаю, а говорю о тех фиках, которые читал (если Вы внимательно посмотрите на тот мой пост).
А какая разница - фик или напечатанный текст? мы же, кажется, говорим вообще о достоверности изложенного?
15.11.2011 в 19:43

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
logastr,как иначе? Ну, мужчины чаще прибегают к сложным метафорам, используют больше существительных(да и вообще в речи), женщины чаще упоминают цвета, конкретизируют их, говорят больше об общем впечатлении. Однако, боюсь что моя реплика о различиях между манерой авторства мужчин и женщин всё больше выливается в спор, кто лучше, а кто хуже, и народ того гляди схватится за шпаги и пистолеты. Я не хочу подливать масла в огонь, но всё же рискну добавить, что женщинам больше нравится читать женщин, а мужчинам - мужчин. Но это ИМХО. Вообще-то, и те, и другие имеют свои прелести и гадости примерно поровну, если всё суммировать, и прекрасно дополняют друг друга. Я лишь хотела бы выяснить общие закономерности, о которых подозреваю, но не знаюнаверняка, а не провоцировать бой женоненавистников с суфражистками. Прошу меня простить, если всё вышло не совсем кругло.:nope:
15.11.2011 в 19:43

hoelmes, Да хоть возьмите "Бабушку детектива" Агату Кристи и сравните её с тем же Стаутом - подчёркнутая половая принадлежность. И псевдоним Жорж Санд в своё время тоже никого не ввёл в заблуждение - её произведения были женскими
Ну, это точно также, как сравнивать Донцову и Бушкова. И естественно, мужчина не будет писать женских романов (если только это не эротика), где на три страницы "Я тебя люблю. А ты меня?" "Я тебя тоже" "А ты сильно меня любишь?", и как несчастная героиня страдала от неразделенной любви и несправедливости всего мира, но в конце всех ждет любовь до гроба и хэппи энд.
Если произведение написано хорошим языком, со знанием матчасти (например, я читал книгу про подводников, написанную женщиной - любому мужчине-автору даст фору, названия вот только не помню, давно дело было), то не отличишь половую принадлежность автора. А вообще я считаю, что женщины подходят к изучению исторической достоверности, да и той же матчасти, тщательнее мужчин.
15.11.2011 в 19:46

но всё же рискну добавить, что женщинам больше нравится читать женщин, а мужчинам - мужчин.
Совершенно, просто категорически не соглашусь))))))))
Все мои любимые авторы - мужчины)
15.11.2011 в 19:47

но всё же рискну добавить, что женщинам больше нравится читать женщин, а мужчинам - мужчин.
А вот за это - жму руку) :friend:
15.11.2011 в 19:51

forget-me-not
И естественно, мужчина не будет писать женских романов (если только это не эротика), где на три страницы "Я тебя люблю. А ты меня?" "Я тебя тоже" "А ты сильно меня любишь?", и как несчастная героиня страдала от неразделенной любви и несправедливости всего мира, но в конце всех ждет любовь до гроба и хэппи энд.

У мужчин такие романы обычно кончаются ангстом и все умерли )))))))
Но не всегда.
Не только на три страницы писали, на триста писали и неоднократно и большая часть мировой классической литературы посвящено именно тому, как именно женщина любит и не любит мужчину и наоборот.
Или мальчик не любит мужчину. И наоборот )))))))
15.11.2011 в 19:55

Sectumsempra., Совершенно, просто категорически не соглашусь))))))))А вот за это - жму руку)
Два разных ответа на одно и то же утверждение. Какое верное? :)

Mittas, Не только на три страницы писали, на триста писали
Вполне верю :)
15.11.2011 в 19:58

sir Arthur, ох, это глюк дайров)))
Второй раз скопировалось.
Я имела в виду вашу фразу - А вообще я считаю, что женщины подходят к изучению исторической достоверности, да и той же матчасти, тщательнее мужчин.
15.11.2011 в 19:59

forget-me-not
sir Arthur,
Так мужчины же писали преимущественно. Не дамы.
15.11.2011 в 20:00

sir Arthur, Два разных ответа на одно и то же утверждение.
Я думаю, тут разные не ответы, а утверждения. Во второй раз цитата не скопировалась, и из буфера повторно вставилось первое утверждение, а Sectumsempra. этого не заметила.
У самой такое бывало пару раз )
15.11.2011 в 20:01

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Sectumsempra., Все мои любимые авторы - мужчины) А может, это потому, что пока что общий пул мужских произведений обширнее? Ведь женщины присоединились к писательству каких-нибудь сто пятьдесят лет назад, и все классики - мужчины. А мне вот из современных авторов больше нравятся женщины - Дина рубина, скажем, Ольга Громыко - бесподобна, как фэнтезист, да и у Гарри Поттера авторша, а не автор.
15.11.2011 в 20:03

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Mittas,"Я тебя люблю. А ты меня?" "Я тебя тоже" "А ты сильно меня любишь?", Правильно. Мужской вариант аналогичного чтива:"Я тебя убью. А ты меня?""Я тебя тоже""А ты скорее убьёшь?"
15.11.2011 в 20:03

но всё же рискну добавить, что женщинам больше нравится читать женщин, а мужчинам - мужчин
Гы )))
Вот мой книжный флэшмоб, который я пару дней тому назад у себя устраивала - www.diary.ru/~barring/p169130349.htm
Много женщин? ;-)
15.11.2011 в 20:03

hoelmes, нет) вовсе не поэтому)))
15.11.2011 в 20:05

forget-me-not
hoelmes,
Да ну стереотипы это все. Мужики так же ровно ныть умеют, еще хужее женщин.
И зачем вообще такое разделение, то есть цель какая, что мы хотим полезного вынести из такого диалога?
15.11.2011 в 20:14

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
hoelmes, вы делаете обобщающие выводы на основании собственных вкусов. Потом, вот Sectumsempra., вам говорит "у меня не так" и вы находите этому ее "не так" объективное опровержение. Не логично.

Выводы о предпочтениях в чтении, о характере письма и творчества с тз гендерной принадлежности сделать можно только на основании исследований, да и то вряд ли они будут окончательными, а вы делаете предположения и хотите на их основании сформировать какие-то мнени. Это странно как-то...
15.11.2011 в 20:19

forget-me-not
Да мне кажется, что цель тут не изучить гендерные различия, а вынести суждение довольно стереотипичное.
Мужчины пишут лучше женщин и о серьезных вещах, они крутые мачо.
Женщины глупые няшке и пишут плохо и о розовых соплях.
Утрирую, могу ошибаться, но вот как-то так пока вижу.
15.11.2011 в 20:28

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
logastr, я как раз не делаю обобщающих выводов, а лишь говорю, что хотела бы иметь возможность их сделать на основании знания, представителем какого пола написан тот или иной фанфик. Мне очень жаль, повторяю, что вопрос о "различии между" вылился в дискуссию, кто круче. Но кстати, из этой дискуссии я кое-что на эту тему выяснила и пришла к выводу, что мне, оказывается, всё-таки больше нравятся ....ские фики. Такое вот ха-ха - мои любимые авторы на этом рессурсе, похоже, ...ны. Прошу прощения, я говорила лишь о формировании собственного мнения и не пыталась формировать чьё-то ещё. Я только задала вопрос, на который получила некоторое количество ответа, чего, собственно, и добивалась.
15.11.2011 в 20:31

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Mittas,Да мне кажется, что цель тут не изучить гендерные различия, а вынести суждение довольно стереотипичное. Как раз цель моя была - изучить гендерные различия. Не стоило начинать, вижу.
15.11.2011 в 20:42

forget-me-not
hoelmes,
А дальше, вот елси продвинуться дальше этого изучения? Изучить гендерные различия для того, чтобы... что? ))
15.11.2011 в 20:48

everybody lies and everybody dies, and everybody is worthy of love
Mittas, Ну, например подать кому-нибудь мысль для диссертации. Ну, просто праздный интерес. Любопытство - они есть или их нет? Может, в выборе темы, в выборе чтива будет легче ориентироваться. Я вот, например, не люблю французские детективы читать - объединила же их по какому-то признаку. Всегда интересно проанализировать какую-то выборку и сделать выводы.
16.11.2011 в 14:00

Главным делом вашей жизни Может стать любой пустяк. Надо только твердо верить, Что важнее дела нет. И тогда не помешают Вам ни холод, ни жара, Задыхаясь от восторга, Заниматься чепухой. Г.Остер
Женщина никогда не забывает, что героям нужно кушать и желательно вовремя :)) Это не мое мнение, это одно из четких отличий мужской и женской прозы. Женщины всегда следят за питанием своих героев :)
16.11.2011 в 14:02

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Alyena, вот вы можете мне не верить, но в одном из фиков мне даже читатели предъявляли претензию эту - что герои у меня в ситуации, когда питание напрашивалось по сюжету, обошлись без этого. Наверное я мужчина.
16.11.2011 в 14:06

Alyena, Это не мое мнение, это одно из четких отличий мужской и женской прозы. Женщины всегда следят за питанием своих героев
Сергей Лукьяненко женщина! :lol: :vo:
16.11.2011 в 14:11

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Мильва, а еще вот я думаю, что Толкин тоже женщина...
16.11.2011 в 14:12

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
hoelmes, но всё же рискну добавить, что женщинам больше нравится читать женщин, а мужчинам - мужчин.
Не соглашусь. ИМХО, на вкус и цвет... Странно сравнивать авторов по половой принадлежности. Особенно авторов серьезных. "Кузина Бетта" и "Улав, сын Аудуна из Хестивикена" читаются с одинаковым удовольствием. Агата Кристи/Конан Дойл великолепны, деление на М/Ж как-то даже не вполне уместно.
Если же речь о чем-то попроще, на мой вкус, Бушков вполне впечатляет (а уж тем более В.Пронин). В отличие от Донцовой с присными... В произведениях первых наличествует моск и энергетика, что же до плеяды вторых....хм...Согласитесь, бесконечное переливание из пустого в порожнее утомляет. )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail